BTL
-
Промо
акции (Consumer Promotion)
-
Консультации
-
Лифлетинг
(Раздача листовок, флаеров)
-
Конференции
-
Пресс-мероприятия
-
Прямой
маркетинг (Direct marketing)
-
Адресная
рассылка (Direct Mail)
-
PR
- меропиятия: презентации, концерты, выставки
Программы
по стимулированию сбыта, продвижения бренда или формированию позитивного
имиджа, направлены на конечного
потребителя и за счет работы в конечной точке сбыта или контакте с
аудиторией решают вполне конкретные
задачи, поэтому персональные коммуникации столь необходимы и популярны.
При разработке стратегии BTL-кампаний, разрабатываем
нестандартные решения. Планирование
промо-кампаний ориентировано на решение маркетинговых целей и задач Клиента.
Одним видом, безусловно работающей рекламы является флаер.
Красиво оформленная с высоким полиграфическим качеством и легко воспринимаемая
информация подсознательно действует на аудиторию, вызывая невольное доверие.
Наши промоутеры, прошедшие специальный
психологический тренинг и одетые в промо- форму, легко могут заинтересовать
посетителей торговых и развлекательных центров и в местах, определенных заказчиком и раздавать флаеры , сувениры с символикой
рекламируемой фирмы.
|