Пятница, 29.03.2024
ООО "Френд"
Вы находитесь на сайте: www.friend.my1.ru
Меню сайта
Услуги
Фотогалерея
Авто Плюс [4]
Домашний [3]
ДТВ [13]
ТНТ [31]
Центр ТВ [4]
ЯТС [13]
5 канал [5]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Внутрикорпоративный PR,  социальный PR


В условиях высоко конкурентной и динамичной среды для компаний становятся важны не только внешние, но и внутрикорпоративные отношения, так как внутрикорпоративная среда должна обеспечивать достижение бизнес-целей организации. Внутрикорпоративные отношения часто становятся определяющим фактором конкурентоспособности компании. Мнения и поведение сотрудников в отношении организации в значительной степени определяют успех начинаний и стабильность компании, ее жизнеспособность.


Сотрудники компании, как правило, хотят быть не только информированными, но и быть услышанными. Поэтому основная задача внутрикорпоративного PR – это построение двусторонней коммуникации между сотрудниками и менеджментом компании.


В рамках построения эффективных внутрикорпоративных отношений и внутрикорпоративной культуры  предпринимаем следующие шаги:


o    Разработка и реализация PR программы по созданию и укреплению позитивного корпоративного имиджа сотрудниками компании всех уровней;

o    формирование личного имиджа руководителя;

o    организация и проведение корпоративных мероприятий: юбилеи, праздники, тренинги по командообразованию (team-building);

o    подготовка и выпуск корпоративных изданий;

o    годовые отчеты под ключ: разработка структуры, написание текста, дизайн, печать;

o    разработка фирменного стиля компании. 


PR программа по созданию и укреплению позитивного имиджа компании.

1.Формирование корпоративной общности. Сотрудники должны чувствовать себя членами одной корпоративной команды. Люди ощущают себя частью целого, когда у них есть общее информационное поле, которое их объединяет.

2.Поддержка и развитие корпоративной культуры – корпоративных ценностей и норм поведения. Сотрудники должны знать, что такое хорошо, и что такое плохо в компании и почему.

3.Информационная поддержка управленческих решений. Для того, чтобы управленческие решения были реализованы на практике, они нуждаются в информационной поддержке. Поэтому управление изменениями (реструктуризация компании, сокращение сотрудников, освоение новых технологий, слияние бизнесов), - та сфера, где коммуникации - критический фактор успеха.

4.Выявление коммуникационных и управленческих проблем компании, так как многие проблемы в компании могут носить скрытый характер. Мобилизация ресурсов сотрудников и общественного мнения для решения корпоративных задач.

 

Формирование имиджа компании и руководителя.

Создание целостного образа в сознании внутренней и внешней общественности, который бы соответствовал целям, нормам, ценностям и ожиданиям целевых групп.

Формирование имиджа руководителя включает в себя три направления: работу над внешностью, стилем поведения и стилем руководства. Формирование имиджа руководителя предполагает его соответствие внутрикорпоративной культуре. Основная задача - составить адекватное представление о деятельности руководителя и его личности.

Помимо внутрикорпоративных задач формирование имиджа руководителя  решает и внешние по отношению к организации задачи, такие как представительство и позиционирование организации во внешней среде.

 

Организация и проведение корпоративных тренингов по командообразованию (team-building).

Тренинги по командообразованию  направлены на формирование корпоративной культуры, усиление духа команды, сплоченности и эмоциональной вовлеченности сотрудников в работу компании.

Тренинги по командообразованию (team-building) направлены на глубокую проработку проблем отдельно взятой команды, в том числе эффективный инструмент возможности формирования новой команды.


Подготовка и выпуск корпоративных изданий.

Посредством подготовки и выпуска корпоративных изданий компания  информирует сотрудников об основных направлениях бизнеса, ориентирах и целях организации. Выпуск корпоративных изданий – эффективный способ признания достижения и успехов как сотрудников, так и организации. Корпоративные издания декларируют и тем самым формально определяют культурные ценности, основные принципы, нормы и правила поведения, обеспечивая информационную поддержку и реализацию стратегических изменений в компании. В корпоративных изданиях может публиковаться официальная позиция организации по актуальным вопросам, корпоративные новости и любая информация, значимая для достижения целей организации.



Формирование внешнего позитивного имиджа компании в городе и регионе. Проведения рекламной кампании полного цикла бренда  (фирменного стиля) компании.


Фирменный стиль является важным инструментом формирования имиджа компании.

С помощью фирменного стиля Ваши клиенты получают возможность идентифицировать Вашу компанию, товары и услуги.

Фирменный стиль стал одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной организации.


 


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Часы
    Поисковые системы
    www.yandex.ru
    www.google.ru
    www.mail.ru
    www.rambler.ru
    Copyright MyCorp © 2024